|
|
Мужская мода весна 2013
В мужской моде весны-2013 пиджаки, джинсы, рубашки, узкие и широкие брюки, в более теплое время сезона переходящие в традиционные шорты и сандалии.
Цветовая гамма мода весна 2013 не отличается яркостью, основные тона для мужской моды некричащие, спокойные, среди которых преимущество отдается оливковому, голубому, коричневому. Ткани для модной одежды натуральные. Но, если необходимо «разбавить» гардероб яркими идеями, то легко в новых коллекциях можно будет найти футболки, плащи, шарфы в таком цветовом исполнении в сочетании с натуральными оттенками.
В целом модели модных коллекций мужской одежды известных брендовых марок отличаются строгостью моделей без лишних декоративных элементов, хотя в ряде случаев дизайнеры использовали для них яркие орнаменты, принты, геометрические узоры, акварельные разводы и даже этнические мотивы.
Стиль милитари, сasual, спортивный сочетают с иными стилями и направлениями в моде. Джинсы и шорты, а также футболки по-прежнему носят с пиджаками.
Среди самых эксцентричных – модели с различными молниями и за-клепками, напоминая байкерские мотивы и стиль. Куртка сезона – байкерская, выполненная из кожи. В верхней мужской одежде в моде плащи, свитеры толстой вязки. Модные плащи-тренчи в стиле милитари, в идеях минималистики плащи прямого фасона ярких оттенков и цветов в клетку и полоску. Интересны и ретро-дождевики из необычных цветных пленок. Среди аксессуаров – большие сумки, которые в исполнении практически не изменились с прошлого сезона.
Эффектное дополнение к имиджевой составляющей – татуировка по всему телу, где преобладает смываемый вариант, который при необходимости можно изменить или убрать для соответствующего стиля и обстановки.
Российская цирюльня
Цирюльники – предшественники современных парикмахеров, уникальные мастера , сумевшие совместить таланты художника и лекаря. Представители данной профессии в России не только умели делать стрижки и брить бороды, но и делали педикюр, удаляли зубы, вправляли вывихи, накладывали повязки и лечили раны. До начала девятнадцатого века цирюлен в российских городах было очень мало, поэтому они продвигались из города в город и предлагали свои услуги всем желающим. При себе всегда они имели огромные ящики с инструментами и различными косметическими средствами, а на шеи болтался маленький деревянный стульчик. Находясь в общественном месте, таких как базар, оживленные улицы или площадь, он ставил стульчик и усаживал на него клиента. Его появление производило настоящий фурор! Вокруг сразу же собирались толпы людей , которые с интересом наблюдали за его работой и слушали его присказки, где в шутливой форме перечислялись услуги.
К приборчикам бродяги – парикмахера обязательно включал ланцеты, несколько видов ножниц, широкие бритвы, сосуд с живыми пиявками, косметические средства и различные медицинские инструменты. Рецепты косметических средств держались в строжайшей тайне.
Слава о заслугах мастеров шла впереди них, они считались высококвалифицированными хирургами и парикмахерами и своей профессией они гордились. Чтобы овладеть искусством данного мастерства необходимо было вступить на службу к практикующему цирюльнику, так как специальных учреждений , где обучали этому ремеслу не существовало. У каждого мастера был свой круг клиентов и своеобразное разрешение на обслуживание определенного класса людей. Кто –то работал в дешевых банях, кто-то с приглашением в домах, а кто-то в дорогих салонах-цирюльник.
В начале девятнадцатого века профессия лекаря и цирюльника разделились, а уже после войны 1812 года парикмахерское ремесло стало практиковаться иностранцами в России, а платья цирюльников надели французские военнопленные. Знатные дамы и господа выписывали себе парикмахеров прямо из Парижа. Затем в России стали открываться небольшие парикмахерские владельцами, которых были иностранцы, а впоследствии и крупные салоны, получившие название «залы для стрижки и бритья» В салонах стояла роскошная мебель, украшалась большими зеркалами и витринами, стены были увешаны полками с парфюмерией и различными косметическими средствами. Услугами таких салонов могли пользоваться только состоятельные люди, из-за чрезвычайно высокой стоимости . С течением времени открылись множество салонов для разных слоев населения, а вот профессия цирюльник исчезла и окончательно разделилась на медицину и парикмахерское искусство.
Сделай! Что будет если нет?
MLM компании орифлейм в первую очередь ставит перед собой вопрос: нужно ли сотрудникам использовать косметическую продукцию своего работодателя? Конечно! В этом заключается весь шанс изменить свою жизнь. Работая консультантом, вы можете получить специальные рекомендации орифлейм, новые каталоги орифлейм, а также учувствовать в орифлейм акциях и получать подарки из каталога.
Компания серьёзно относится к понятию сетевого маркетинга, поэтому использует постоянное расширение возможностей с помощью тренингов для сотрудников. И не важно, на какой ступени находится сотрудник, он – часть компании, а значит, часть семьи.
Кстати, многие не уверены, что косметическая продукция компании орифлейм работает, потому, что у них был неудачный опыт общения с консультантами другой продукции. Важно пробовать что-то новое, в этом и заключается смысл жизни, поэтому просто скажите это новому клиенту и улыбнитесь. Улыбка и продукция орифлейм, лучшее, что нужно женщине и вы, можете убедиться в этом сами. Дерзайте!